Доступная среда

    ЛДПД "Радуга"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Систематически организуются плановые медицинские обследования.
      Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Дети с ОВЗ и инвалиды, не имеющие заболеваний, связанных с органами движения, могут беспрепятственно передвигаться по зданию и территории самостоятельно. Для лиц, имеющих проблемы с передвижением, здание школы оборудовано пандусом, обеспечивающим доступ в него инвалидов и лиц с ОВЗ.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют, так как в них нет необходимости.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Выделенная должность ассистента не предусмотрена штатным расписанием ЛДП. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание и передвижения по нему будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети с ОВЗ и инвалиды, не имеющие заболеваний, связанных с органами движения, могут беспрепятственно передвигаться по зданию и территории самостоятельно. Для лиц, имеющих проблемы с передвижением, здание школы оборудовано пандусом, обеспечивающим доступ в него инвалидов и лиц с ОВЗ.
      Вход в здание школы оборудован пандусом и кнопкой вызова сотрудников для маломобильных граждан.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      не предусмотрено



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Информация на табличке с названием ОУ, включающая адрес и режим работы учреждения, продублирована шрифтом Брайля.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Информация на табличке с названием ОУ, включающая адрес и режим работы учреждения, продублирована шрифтом Брайля.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Не имеется.